Психологическая поддержка

ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ


Добро пожаловать на страницу педагога-психолога

Национального социально-педагогического колледжа!

 

Приветствуем студентов, преподавателей и сотрудников колледжа!


  Педагог-психолог колледжа - Журавлёв Павел Валерьевич.

  Email: psycholog@i-college.ru

  О педагоге-психологе колледжа:

  В 2017-м году Журавлёв Павел Валерьевич закончил факультет психологии педагогического

  университета в г.Пермь, также получил дополнительное профессиональное образование

  по теории и практике психоаналитической психотерапии.

Как работает наш педагог-психолог:

«Вдумчиво, бережно и ответственно.

Моя работа всегда начинается с предварительного интервью, чтобы узнать Вас получше и понять, как Вам помочь наилучшим образом.

Всё, что Вы расскажете о себе, останется между нами, ведь зачастую психолог становится одним из немногих людей, кому Вы можете довериться и раскрыться.

Чтобы я мог Вам помочь, Вам нужно будет посвящать нашим встречам не менее 1 часа в неделю. Так начнутся Ваши изменения, и Вы сможете получить результат.

На сеансы необязательно приходить со сформулированной проблемой, это мы можем сделать на нашей встрече, но если Вы уже сформулировали интересующие Вас вопросы – значит, Вы уже сделали первый шаг к ответам на них, и я жду Вас на наших сеансах!

Я не ставлю диагнозы – это компетенция врача. Однако, если для нашей успешной работы Вам необходимо сопровождение врача, я уведомлю Вас об этом».

Темы, с которыми работает педагог-психолог:

  • Взаимоотношения с однокурсниками (как привыкнуть к новому коллективу (с учетом особенностей дистанционного обучения) и вписаться в него или улучшить отношения в существующем?),
  • Учебная мотивация (как сделать учёбу интересным и полезным делом в Вашей жизни?)
  • Взаимоотношения с родителями, преподавателями
  • Депрессия, суицидальные мысли и намерения, самоповреждение (может дополнительно потребоваться сопровождение врача)
  • Тревожность (например, перед экзаменами, публичными выступлениями, защитой дипломной работы)
  • Хроническая усталость, эмоциональное выгорание
  • Самооценка (например, считаете, что Вы недостаточно хороши, недостаточно успешны, особенно в сравнении с другими людьми)
  • Профессиональное развитие (В чём сейчас себя «прокачивать»? Что делать после выпуска? Как стать мастером своего дела?)
  • Взаимоотношения в личной жизни (романтические отношения, дружба, повседневное общение)
  • Личное развитие (Как общаться и заводить новые знакомства? Разрешать конфликты, разногласия? Как уверенно решать проблемы, возникающие в Вашей жизни? Как стать интересным человеком? Как принимать решения?)
  • Творческое развитие (Где взять силы и мотивацию на любую Вашу задумку, проект? Как быть источником новых идей, находить новые подходы к повседневным делам?)

Как связаться с педагогом-психологом нашего колледжа и записаться на консультацию?

При помощи формы обратной связи - можно писать как анонимно, так и предоставляя свои данные для получения обратной связи.

Также по всем вопросам пишите на электронную почту педагога-психолога колледжа: psycholog@i-college.ru

Форма обращения

Текст обращения
ФИО
Контактный телефон
E-mail
Вы можете оставить обращение анонимным.

Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных
Отправить обращение

Записки психолога

Как молодому специалисту выстроить отношения с родителями

Психолог, психотерапевт, психиатр - в чем различия

Как молодому специалисту выстроить отношения с конфликтными детьми

Преодоление стрессовых ситуаций

Буллинг в образовании

Страх публичных выступлений

Как распознать суицидальные наклонности у подростка

Как работать с гиперактивными детьми

Мотивация учеников и студентов

Психологические границы в профессиональной деятельности

Что делать, если ребенок нецензурно выражается

День борьбы с курением

Психологическая помощь подростку

Здоровые отношения в семье

Адаптация к учебному процессу в условиях дистанционного обучения

Как эффективно учиться онлайн

Психологическое здоровье

Кибербуллинг

Психологическое восприятие мира

Профессиональное выгорание

Как воспитать в ребенке эмпатию

2 апреля -  всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Основы саморегуляции

Преодоление стресса

Расстройства пищевого поведения

Аддиктивное поведение

Практикум по достижению взаимопонимания

Брошюра. Буллинг

Здоровый образ жизни

Алгоритм работы куратора, преподавателя по профилактике суицидальной активности

Памятка для педагога

Памятка для родителя

Рекомендации родителям ребенка, совершившего попытку суицида

Как ребенку справиться с тревогой и стрессом

Шпаргалка для родителей

Книга рецептов для родителей

Как помочь подростку безопасно взрослеть

Памятка по суицидальному, самоповреждающему поведению

Памятка по социально-психологической дезадаптации

Памятка по рискованному поведению

Памятка по раннему проблемному (отклоняющемуся) поведению

Памятка по делинквентному поведению

Памятка по аддиктивному (зависимому) поведению

Памятка по агрессивному поведению

Памятка (Риск нападения обучающимся на образовательную организацию)

Правила общения с конфликтными людьми

Памятка Симптомы депрессии

Техники настройки на ответственное публичное выступление

Контакты
Противодействие экстремизму и терроризму Психологическая поддержка Антикоррупция Содействие трудоустройству Вопросы безопасности